Adsense
Опрос

Россия
Германия
Япония
Корея
Чехия
Швеция
Америка
Франция
Италия
Испания
Другая


Разное
 

Автомобильные Турбины. Турбокомпрессоры.

Что такое турбины и для чего они нужны?
Основная задача турбин – это повышение мощности двигателя автомобиля. При помощи турбины можно значительно повысить мощность авто.
Сейчас повысить мощность автомобиля можно с помощью: чип тюнинга двигателя, расточки цилиндров, применения фильтров нулевого сопротивления, полировки впускного/выпускного каналов, установки баллонов закиси азота(NOS). При использовании данных технических изменений можно неплохо повысить мощность авто.

Существенно же повысить мощность автомобиля возможно при использовании турбин.
Рассмотрим этот вид технического тюнинга подробнее.

Принцип работы турбины.
Принцип работы турбокомпрессора прост: через выпускной коллектор отработанные газы попадают в корпус турбины в которой установлено турбинное колесо, которое приводится в движение. На одной оси с турбинным колесом установлено компрессорное колесо, которое в свою очередь сжимает воздух и падет его в впускной коллектор двигателя. Из всего этого следует, что обороты турбины очень высоки и напрямую зависят от мощности двигателя, скорость вращение турбины достигает 150.000 об/мин и более.
При использовании турбины, в двигатель поступает воздух под высоким давлением, что позволяет увеличиться мощности автомобиля по отношению к объему двигателя и количеству топлива.

Наиболее эффективными являются турбокомпрессоры высокого давления. Отличие в конструкции от обычных турбин в том, что турбины повышенного давления имеют клапан, который устраняет избыточное давление на высоких оборотах.

Так же большинство турбокомпрессоров оснащены интеркулером. Основная задача интеркулера – охлаждение воздуха. Так как турбина работает на больших оборотах, воздух в ней нагревается, тем самым понижается содержание кислорода и плотность воздуха. Интеркулер справляется с этой проблемой.

Одной из проблем турбин всегда была небольшая задержка реакции(инерция), но сейчас эти недостатки уже практически устранены. С появлением двух параллельно расположенных турбин, одна из которых предназначена для работы на высоких оборотах, другая на низких, инерция турбины была значительно уменьшена. Так же, появились турбины, в которых стало возможно изменять угол наклона ротора, что в свою очередь так же позволяет бороться с проблемами связанными с задержкой в реакции. Хорошо уменьшена инерция в турбокомпрессорах с керамическими лопастями ротора, за счет того, что вес их меньше чем у стандартных аналогов.

Для того чтобы турбина на вашем автомобиле проработала дольше, нужно соблюдать такие правила:
1. Во время производите проверку воздушных и масляных фильтров.
2. При запуске двигателя, рекомендуется в течение минуты подержать его на холостых оборотах при минимальном нажатии педали газа.
3. Используйте двигатель и оборудование в таком режиме, чтобы не укорачивать срок службы турбокомпрессора!

Турбина является неотъемлемой частью множества двигателей, и настоящие ценители мощности понимают, что без турбины не куда, тем более те, кто любит погонять на скорости.
Удачного тюнинга! Прокачай своего железного коня!

НОВОСТИ САЙТА НА ВАШ E-MAIL
Если вам интересны наши статьи о тюнинге авто, у вас появилась возможность подписаться на рассылку новостей нашего портала про тюнинг – это позволит вам получать новые статьи нашего проекта прямо на ваш почтовый ящик, причем сразу после выхода новой статьи. Мы стараемся сделать все, для того чтобы вы были более осведомлены по теме тюнинга. Для того чтобы подписаться на рассылку, впишите адрес своей почты в окно ввода расположенное ниже и нажмите кнопку «подпишись!».
Маркет



Облако тегов
Партнеры

Случайное фото
Счетчики
Rambler's Top100
Копирование материалов с сайта разрешено только с обратной активной ссылкой.