Adsense
Опрос

Черный
Серебристый
Белый
Красный
Зеленый
Синий
Коричневый
Желтый
Другой


Разное
 

Тюнинг автомобильных сидений

Большинство поклонников тюнинга, направленного на оптимизацию скорости и проходимости автомобиля оказываются перед выбором: выбрать жесткую подвеску и выиграть в маневренности или выбрать ее же, но потерять в комфорте – ведь жесткая подвеска заставит вас прочувствовать все неприятные неровности на отечественных дорогах.

Некоторые продвинутые почитатели скорости вообще избавляются от лишнего веса, выбрасывая из салона все, на их взгляд, ненужное, в том числе задний диван (переднее пассажирское кресло чаще оставляют, чтобы было куда усадить свидетеля или свидетельницу рекордов). Но, на наш взгляд, самый оптимальный вариант – это компромисс. Процесс поиска компромисса можно облегчить, если обратить взоры к альтернативному варианту – заменить комплектные кресла на кресла с гидравлической подвеской. К примеру, на выпускаемые компанией Asfir (Израиль).

Гидравлический амортизатор, наличествующий внутри опоры сидения, и рычажный механизм с подвеской, забранный в кожух формы параллелограмма, на неровностях гасят вертикальные колебания, передаваемые подвеской на кузов. Благодаря сепаратной подвеске сиденья, водитель этих колебаний не ощутит.

Устройство достаточно эффективно действует как на потрепанных городских дорогах, так и на шоссе, позволяя плавно преодолевать железнодорожные переезды, трамвайные пути, трещины и выбоины на асфальте. В инструкции к креслу утверждается, что специфическая конструкция каркаса сидения, снабженного опорой в поясничной области и боковой поддержкой, хорошо снимает нагрузку с позвоночника.

Мягкая подвеска сидения не мешает работать педалями, так как во время движения его колебания полностью гасятся. Некоторые полагают недостатком то, что, будучи незанятым, сидение несколько выше, чем обычное, и опускается только после того, как водитель занимает место за рулем. Неудобство состоит в том, что приходится садиться по-дамски – из положения спиной к салону, а потом подтягивать ноги и разворачиваться. Впрочем, это смущает только дилетантов, так как настоящие мачо знают – точно так же усаживаются за руль автогонщики и бодигарды.

Если вас по каким-то параметрам не устраивает форма предлагаемого производителем сидения, то можно обойтись только гидравлической подвеской, смонтировать которую под комплектное сидение не составит особого труда. У большинства автомобилей, выпущенных в последние 5 лет – в эпоху унификации – есть специальные адаптеры: вам не придется ничего сверлить или переделывать в салоне, чтобы установить целиком другое сидение или только подвеску к имеющемуся. Более того, благодаря ее величеству унификации вы так же легко сможете забрать переделанное «под себя» кресло и установить в другой автомобиль, если решите те или иным образом отделаться от старой машины.

НОВОСТИ САЙТА НА ВАШ E-MAIL
Если вам интересны наши статьи о тюнинге авто, у вас появилась возможность подписаться на рассылку новостей нашего портала про тюнинг – это позволит вам получать новые статьи нашего проекта прямо на ваш почтовый ящик, причем сразу после выхода новой статьи. Мы стараемся сделать все, для того чтобы вы были более осведомлены по теме тюнинга. Для того чтобы подписаться на рассылку, впишите адрес своей почты в окно ввода расположенное ниже и нажмите кнопку «подпишись!».
Маркет
Облако тегов
Партнеры

Случайное фото
Счетчики
Rambler's Top100
Копирование материалов с сайта разрешено только с обратной активной ссылкой.