Adsense
Опрос

Черный
Серебристый
Белый
Красный
Зеленый
Синий
Коричневый
Желтый
Другой


Разное
 

Автосервис: за морем житье не худо

Оказывается, проблемы с только приобретенными автомобилями случаются не только у нас, но и на цивилизованном Западе. При этом зачастую эти проблемы перерастают в настоящие драмы автовладельцев. С одним "но". Если у нас покупатель остается с ними, как правило, один на один, то там они решаются.

Истина одна на весь автомобильный рынок. Если ваш автомобиль дает течь и начинает пропускать воду в салон без единого на то основания, то это заводской брак. Тут рекомендация может быть только одна: "хватайте руки в ноги" и бегите требовать возврата денег или замены автомобиля.

Именно в такую ситуацию попали супруги из Великобритании Майкл Блейк и Анна Уотсон. Неприятность случилась сразу с двумя принадлежащими им автомобилями – кабриолетами Renault Megane CC: они вдруг стали синхронно протекать. Началась бесконечная ходьба по сервисным центрам.

Несмотря на то что дилер фактически сделал полноценный кузовной ремонт и, сняв металлическую конструкцию с обеих машин, заменил все имевшиеся уплотнители, никакого положительного результата это не принесло. Как только небеса извергали очередную порцию дождя или снега, влага немедленно проникала внутрь салона. Более того, при монтаже крыши одна из машин была повреждена, ее пришлось заново ремонтировать и красить.

Покраска автомобиля не только вышла супругам "в копеечку", но и оказалась неудачной. Все пришлось переделывать заново, но уже на другой станции технического обслуживания. Тем не менее, затянувшийся почти на два года ремонт автомобилей так и не принес желаемого результата. Вода так и продолжала сочиться под крышу машин и вызывала у их хозяев бурю совершенно справедливого негодования.

 

Вконец измученным супругам все-таки пришла в головы здравая мысль. Вместо того чтобы без толку слоняться по сервисным автоцентрам, они обратились напрямую в английское представительство компании Renault. При этом англичане, в отличие от наших страдальцев в аналогичных случаях, не особенно церемонились с самолюбием производителей и в исключительно жесткой форме потребовали от них решить собственную проблему всеми возможными способами, вплоть до возвращения денег и оплаты морального ущерба, который они понесли за два года бесполезных мытарств.

В результате требование несчастных возымело свое действие и технический отдел компании, после того как внимательно осмотрел машину, дал команду на бесплатное устранение имевшегося заводского брака. Более того, перед Майклом и Анной извинились и даже возвратили им потраченную сумму на предыдущий ремонт. С тех пор течи в машинах прекратились навсегда.

Аналогичный финал случился и с другими британскими супругами – Уильямом и Энес Робертс. Длительное время эти автовладельцы были глубоко уверены в том, что на свете нет более надежной автомарки, чем Citroen. Однако приобретение новой модели этой марки резко поменяло их мнение об автомобилях этого автопроизводителя.

Капризы "малыша" начались почти сразу же после его приобретения. Сначала наотрез отказался заводиться стартер, затем отчаянные сигналы о поломке начал подавать датчик подушки безопасности. Для супругов два этих сигнала послужили основанием для обращения в автоцентр для замены автомобиля. Ничуть не бывало: автоцентр отреагировал отрицательно и отфутболил супругов в представительство Citroen.

Однако и в представительстве Citroen супругов встретили "без пряников", посчитав, что по закону именно дилер и должен заниматься решением их проблемы. Казалось бы, замкнутый круг? Ничего подобного. Через неделю раздался звонок из дилерского центра, и Уильяма и Энес пригласили для получения нового Citroen. Что случилось в течение этой недели – догадаться нетрудно. Скорее всего, на дилеров автоцентра возымели действие аргументы компании.

НОВОСТИ САЙТА НА ВАШ E-MAIL
Если вам интересны наши статьи о тюнинге авто, у вас появилась возможность подписаться на рассылку новостей нашего портала про тюнинг – это позволит вам получать новые статьи нашего проекта прямо на ваш почтовый ящик, причем сразу после выхода новой статьи. Мы стараемся сделать все, для того чтобы вы были более осведомлены по теме тюнинга. Для того чтобы подписаться на рассылку, впишите адрес своей почты в окно ввода расположенное ниже и нажмите кнопку «подпишись!».
Маркет



Облако тегов
Партнеры
http://auto-real.biz/ автосервис.
Случайное фото
Счетчики
Rambler's Top100
Копирование материалов с сайта разрешено только с обратной активной ссылкой.